Принято Утверждено
Педагогическим Приказом
советом школы МБОУ «Новобачатская СОШ»
протокол от 09.01.2020 №__ от 09.01.2020 № __
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Новобачатская средняя общеобразовательная школа»
2020
- Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новобачатская средняя общеобразовательная школа»
1.2. Адрес объекта 652650, Кемеровская область, Беловский район, с. Новобачаты, ул.Советская, 21б
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание 2 этажное, 2822 м2кв.м
- часть здания ____ этажей (или на ____этаже), ________________кв.м
- наличие прилегающего земельного участка -да; ___________________кв.м
1.4. Год постройки здания 1983, последнего капитального ремонта -2013(замена окон на 1 этаже, отопление).
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего /2020 г., капитального -____________г.г
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6.Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новобачатская средняя общеобразовательная школа», МБОУ «Новобачатская сош».
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) – РФ, 652650, Кемеровская область, Беловский район, с. Новобачаты, ул. Советская, 21б
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)___________________________
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)
1.11. Вышестоящая организация (наименование) Администрация Беловского Муниципального района
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты с. Вишневка, ул. Новая,8, 652600, г. Белово, ул. Ленина, 10_
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) образование
2.2 Виды оказываемых услуг – образовательные услуги.
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) – очная на объекте.
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) – дети.
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, швалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность – обучается 176 учеников.
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) _____________________
3.Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) - нет.________________________________
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту – школьный автобус – 1 (с.Новобачаты – п. Ильич – с. Новобачаты), на подвозе -13 человек.
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта _____200_______________м
3.2.2 время движения (пешком) ___5________________мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать ________________________________)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания*
№№ п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1. |
Все категории инвалидов и МГН |
|
|
в том числе инвалиды: |
|
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
ДУ |
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
ДУ |
4 |
с нарушениями зрения |
А |
5 |
с нарушениями слуха |
А |
6 |
с нарушениями умственного развития |
А |
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№ № п \п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
|
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДП-В |
|
2 |
Вход (входы) в здание |
ДЧ-В |
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
ДЧ-В |
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ДЧ-В |
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
ДП-В |
|
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ДП-В |
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ДП-В |
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ:
_______________________________________________________________________________________________________________
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№ № п \п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вцд работы)* |
|
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
не нуждается |
|
2 |
Вход (входы) в здание |
индивидуальное решение с TCP |
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
индивидуальное решение с TCP |
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
индивидуальное решение с TCP |
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
не нуждается |
|
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
не нуждается |
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
не нуждается |
|
8 |
Все зоны и участки |
не нуждается |
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ __________________________________________ в рамках исполнения ________________________________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации
___________________________________________________________________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)______________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование _______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается ____________________________________________________
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ дата _____________
___________________________________________________________________________________
(наименование сайта, портала)